Правила оформления раздач раздела «Игры»

labtor

Администратор
Администратор
ШАГ 1. Проверка раздаваемого материала.
Перед тем, как раздавать материал, следует убедиться, что он не запрещен к раздаче правилами раздела "Игры".

Перечень запрещенных к раздаче игр указан - здесь (кликабельно)
________________________________________________

В случае, если Вы определились, что Ваш материал не запрещен к раздаче на проекте Кинозал.ТВ в разделе, то смело можете переходить к следующему шагу.
 

labtor

Администратор
Администратор
ШАГ 2. Проверка раздачи на повтор.
Перед тем, как залить собственную раздачу, следует убедиться, что такой раздачи еще нет на трекере.
Для этого Вам необходимо:

1. Пройти по ссылке: https://labtor.tv/index.php?do=addnews

2. Воспользоваться формой поиска:

96

Для того, чтобы проверить, имеется ли на трекере тот материал, который Вы хотите залить, необходимо ввести название Вашей игры.
(желательно вводить ключевое слово, поиск игры лучше всего осуществлять по оригинальному (зарубежному) названию Игры).

Возможны два варианта:

1. Если игра, которую Вы пытались найти, отсутствует, - соответственно Вы можете поделиться с нами Вашим материалом.
2. Если игра, которую Вы пытались найти, присутствует, то необходимо обратить особое внимание на правила определения повтора (смотреть скрытый текст):
4. Правила определения повтора
4.1 Правила определения повтора лицензий

Не являются повтором друг к другу:
• Раздача дисковой и цифровой лицензий игры официально локализованной на русский язык.
• Раздача дисковой или цифровой лицензии игры в случаях:
- неофициально локализованной на русский язык.
- нелокализованной на русский язык.
Приоритет имеют раздачи лицензии игры:
• с более полным языковым составом.
• с более полным набором дополнений.
• с новым апдейтом и/или версией.
4.2 Правила определения повтора репаков и рипов

Не являются повтором друг к другу по наличию русской локализации раздача репака или рипа:
• официальной русской локализации игры;
• неофициальной русской локализации игры в одном экземпляре;
• без русской локализации игры в одном экземпляре.
Не являются повтором друг к другу по числу локализаций раздачи репака или рипа игры:
• только с русской локализацией;
• только с русской и английской локализацией;
• с мультипереводом (более двух локализаций, включая русскую и английскую).
Приоритетность раздач:
• Для всех раздач репаков или рипов - приоритетна аналогичная раздача с новой версией игры и/или более полным набором дополнений.
• Для раздач репаков или рипов с мультипереводом - приоритетна аналогичная раздача с более полным языковым составом при наличии более новой версии и/или более полного набора дополнений.
• Раздача репака или рипа неофициально локализованной на русский язык игры с возможностью опциональной установки официальной русской локализации приоритетна по отношению к раздаче такой же игры, в которой такая возможность отсутствует.
4.3 Прочие правила определения повтора

Не являются повтором друг к другу:
• Раздачи казуальных игр с разными переводами.
• Раздача официального сборника игр или дополняемая раздача цикла игр по отношению к раздачам игр по отдельности или в другом сборнике.
• Раздача игры, если она входит в сборник, уже залитый на трекер.
• Раздача игры на модифицированную консоль Xbox 360 FreeBoot по отношению к раздаче игры на LT+ v2.0 или 3.0 (и наоборот).
Приоритетность раздач:
Раздача игры, официально или неофициально локализованной на русский язык, приоритетна к раздаче такой же игры, локализованной машинным переводом.
4.4 Механизм замены раздач:
Раздачи лицензии игры, репака или рипа игры при наличии вышеперечисленных условий приоритетностей раздач, замещаются путем замены торрент-файла на новый с заменой раздающего.
В случае, если по вышеперечисленным основаниям, Вы решили, что Ваш материал не будет считаться повтором, Вам необходимо найти достоверную информацию о Вашей игре, которая может быть представлена:

- на официальном сайте издателя игры (для дискового издания), на сайте сервиса цифровой дистрибуции (для цифрового издания);
- на официальном сайте игры;
- на официальном сайте разработчика игры.

Информацию о минимальных системных требованиях следует брать с этих же источников.
В случае, если информация о Вашей игре отсутствует на вышеперечисленных сайтах, Администрация рекомендует Вам воспользоваться следующими ресурсами (смотреть скрытый текст):
Все игры:
PC:
PSX, PSP, PS2, PS3:
Xbox, Xbox 360:
iPhone, iPad:
Smartphone:
MAC:
Эти же источники следует использовать при сборе сведений о минимальных системных требованиях.
После того, как Вы проверили Вашу игру на повтор и нашли сведения о Вашей игре, можете смело переходить к очередному шагу.
 
Последнее редактирование:

labtor

Администратор
Администратор
ШАГ 3. Подготовка раздаваемого материала.

После того, как выяснили, что материал не является повтором, необходимо разобраться с составом раздачи.

Возможны два случая:

1. Вы скачали материал с другого торрент-трекера.

В этом случае настоятельно рекомендуется использовать торрент-файл с первоисточника, ничего не меняя в составе раздачи. Таким образом, в файловом обмене будут принимать участие не только пользователи LABTOR.TV, но и пользователи других торрент-трекеров, где есть эта раздача, что существенно повысит скорость обмена. Такая раздача будет являться сетевой.

2. Вы решили залить собственный материал.

Здесь немного сложнее, поскольку требуется подготовить раздаваемый материал и создать торрент-файл.

На этом подготовка Вашего раздаваемого материала завершена. Надеемся, что Вы всё сделали правильно.
 

labtor

Администратор
Администратор
ШАГ 4. Оформление страницы раздачи.

В данном шаге будет описан процесс оформления страницы раздачи на трекере LABTOR.TV. Здесь мы попытаемся максимально просто описать всю процедуру оформления раздачи раздела "Игры".

I. Нажимаем на ссылку: https://labtor.tv/index.php?do=addnews. Слева в разделе "Профиль" нажимаем "Добавить раздачу":


II. Выбираем Тип раздачи "Игры"
97
(вашему вниманию будет представлен шаблон оформления страницы)
 

labtor

Администратор
Администратор
1. Название, Торрент-файл, Категория, Постер.
98

--Название--
Данное поле оформляется следующим образом:
официальное название игры на русском языке / официальное зарубежное название игры (год) | платформа | тип | релиз

- Официальное название игры на русском языке.
(Если официального русского названия игры нет - тогда пишем оригинальное).

- Год выпуска.
(год выхода раздаваемой игры, указывается по сведениям официального сайта разработчика/издателя, официального сайта).

- Платформа.
(правила написания платформ представлены - здесь).

- Тип издания.
(указывается при наличии)

RePack - указывается в случае, если Вы раздаете репак игры.
Steam-Rip - указывается в случае, если Вы раздаете цифровую лицензию Steam.
Origin-Rip - указывается в случае, если Вы раздаете цифровую лицензию Origin.
Uplay-Rip - указывается в случае, если Вы раздаете цифровую лицензию Uplay.
GOG - указывается в случае, если Вы раздаете цифровую лицензию GOG.
Во всех остальных случаях данный пункт опускаем.

Пример названия раздачи полной копии игры:
Партизан ( 2008) PC

Пример названия раздачи репака игры:
Партизан (2008) PC | RePack | Механики

--Категория--
Указываем категорию
--Торрент файл--
1.В случае, если Вы скачали торрент-файл из сети, используйте данный торрент-файл, ничего не меняя в раздаче.
2. В случае, если Вы заливаете собственную раздачу, Вам необходимо создать торрент файл. Как это сделать описано - здесь
--Постер--
1. Недопустимы 3D-изображения, изображения с полями по сторонам постера (например, белого цвета), постер-коробка, с зеркальным отражением и изображения без названия игры.
2. Ширина постера должна быть 200 пикселей. Рекомендуется использовать обложки DVD-BOX.
3. На постере не должны присутствовать посторонние надписи (ссылки на интернет ресурсы (исключение: официальный сайт издателя/разработчика) и другие надписи/логотипы, не относящиеся к игре).
4. Постер должен быть в формате JPEG.
 

labtor

Администратор
Администратор
2. Поле "Предварительное описание" выглядит следующим образом:
HTML:
[b]Название:[/b] Название
[b]Оригинальное название:[/b] Name
[b]Год выпуска:[/b] 2009
[b]Жанр:[/b] Action, shooter, racing, strategy
[b]Разработчик:[/b] Наименование компании
[b]Выпущено:[/b] Наименование издательства
[b]Язык:[/b] Русский, английский
- Название, Оригинальное название.
Название:
- в этом пункте указывается русское название игры, в случае, если оно отсутствует, данный пункт не заполняем
Оригинальное название: - в этом пункте указывается зарубежное название игры (английское, немецкое и т.п.)
Год выпуска: - в этом пункте указывается год выхода Вашей игры в свет. Данные сведения, обычно, представлены официальными сайтами разработчика/издателя игры, либо на официальном сайте самой игры. В случае отсутствия данной информации на вышеперечисленных сайтах, Администрация рекомендует воспользоваться ресурсами, которые представлены - здесь
Жанр: - в этом пункте указывается жанр игры. Определить Жанр игры Вам поможет Классификация, которая представлена - здесь. В случае, если жанров несколько, перечисляйте их через запятую. Первый жанр пишется с заглавной буквы, остальные, при перечислении, пишутся с малой буквы.
Разработчик:
Выпущено:

(в данных строчках указывается наименование компании разработчика и компании издателя, которые разработали и выпустили игру соответственно. Сведения о разработчике/издателе должны указываться на официальном сайте разработчика/издателя игры, официальном сайте самой игры, либо на одном из ресурсов, представленных - здесь).
Язык: - в этом пункте указывается язык интерфейса/озвучки игры, в случае, если языков несколько, то они перечисляются через запятую (второй и далее языки пишутся с малой буквы).
 
Последнее редактирование:

labtor

Администратор
Администратор
3. Поле описание выглядит следующим образом:
100

Поле Описание должно содержать краткое описание игры, которое рекомендуется составлять самостоятельно. Текст описания следует писать в один абзац, желательно из 5-6 строк (300 печатных символов). Минимум - 2 строки. Особенности игры в данном поле не оформляются, их оформление будет рассмотрено ниже.
 

labtor

Администратор
Администратор
4. Поле "Технические данные" содержит сведения о минимальных системных требования Вашей игры.
HTML:
[b]Минимальные системные требования:[/b] 
[b]Операционная система:[/b] Windows XP/Vista/7/8 
[b]Процессор:[/b] Core 2 Duo 2.0 ГГц 
[b]Память:[/b] 512 МБ 
[b]Видеокарта:[/b] 256 МБ, Shader 3.0, GeForce 7900 / Radeon X1900, DirectX 9.0 
[b]Аудиокарта:[/b] Совместимая с DirectX 9.0c 
[b]Свободное место на ЖД:[/b] 250 МБ
 

labtor

Администратор
Администратор
5. Приступаем к оформлению последнего поля - "Скриншоты, информация".

101

Поле "Информация" должно содержать в форматированном виде специфические сведения о игре, например, порядок установки, порядок запуска, степень русификации.

Скриншоты заливаем на любой фотохостинг, подробнее в этой теме

Вот собственно и всё, на данном этапе оформление раздачи в разделе "Игры" окончено. Теперь, если Вам необходимо предварительно посмотреть как будет выглядеть оформление Вашей раздачи, Вам нужно нажать на кнопку Предварительный просмотр (это необязательно). После того, как Вы убедились, что всё оформлено верно, Вы можете нажать на кнопку Залить раздачу.

102

Как только Вы зальете раздачу, она попадает на тестовую категорию, где её проверит администрация. В случае, если при оформлении Вашей раздачи, Вы пользовались данным алгоритмом, вопросов у администрации практически не должно возникнуть.

Поздравляю Вас с окончанием оформления раздачи! Всего Вам доброго! С ув. Администрация LabTor.TV!
 
Последнее редактирование:

labtor

Администратор
Администратор
Создание полноразмерных скриншотов с помощью клавиатуры

1.
Запускаем игру или программу, выбираем необходимый момент и нажимаем на клавиатуре кнопку "Print Screen" или "PrtScr":



2. Открываем графические редактор Paint и нажимаем кнопку выделения:



3. Выделяем на белом фоне область, нажимаем правую кнопку мышки и "Вставить":



4. На верхней вкладке нажимаем "Файл" -> "Сохранить как":



5. В открывшемся окне указываем, куда сохранить скриншот, выбираем тип файла "PNG" и нажимаем кнопку "Сохранить":



6. Открываем указанную папку и видим в ней сделанный скриншот:



Полученные скриншоты заливаем на фотохостинг
 
Последнее редактирование:

labtor

Администратор
Администратор
Приложение 1. Правила написания платформ

Персональный компьютер

PC (Windows) – персональный компьютер под управлением операционной системы MS Windows.
PC (Mac) – персональный компьютер под управлением операционной системы Mac OS/OS X.
PC (Linux) – персональный компьютер под управлением операционной системы Linux.
PC (Multi) – персональный компьютер для кроссплатформенного программного обеспечения.
Интерактивный диск
PC (DVD-5) - платформа под программный продукт как для персонального компьютера, так и для бытового видеопроигрывателя на однослойном носителе DVD.
PC (DVD-9) - платформа под программный продукт как для персонального компьютера, так и для бытового видеопроигрывателя на двухслойном носителе DVD.
Консольные приставки
Console (Dreamcast) - игровая приставка компании SEGA.
Console (PSP) - портативная игровая приставка Sony PlayStation Portable.
Console (PSX) - игровая приставка Sony PlayStation.
Console (PS2) - игровая приставка Sony PlayStation 2.
Console (PS3) - игровая приставка Sony PlayStation 3.
Console (PS4) - игровая приставка Sony PlayStation 4.
Console (PS Vita) - игровая приставка Sony PlayStation Vita.
Console (Xbox) - игровая приставка Xbox.
Console (Xbox 360) - игровая приставка Xbox 360.
Console (Wii) - игровая приставка Nintendo Wii.
Console (Wii U) - игровая приставка Nintendo Wii U.
Console (DS) - карманная игровая приставка Nintendo DS.
Console (3DS) - карманная игровая приставка Nintendo 3DS.
Console (Switch) - игровая приставка Nintendo Switch.
Console (GC) - игровая приставка Nintendo GameCube.
Console (SNES) - игровая приставка Super Nintendo.
Мобильные устройства
• Mobile (WP) - мобильные устройства под управлением операционной системы Windows Phone.
• Mobile (WM) - мобильные устройства под управлением операционной системы Windows Mobile.
• Mobile (WinCE) - мобильные устройства под управлением операционной системы Windows CE.
• Mobile (Palm) - мобильные устройства под управлением операционной системы Palm OS.
• Mobile (BB) - мобильные устройства под управлением операционной системы BlackBerry.
• Mobile (Android) - мобильные устройства под управлением операционной системы Android OS.
• Mobile (Symbian) - мобильные устройства под управлением операционной системы Symbian.
• Mobile (webOS) - мобильные устройства под управлением операционной системы webOS.
• Mobile (iOS) - мобильные устройства под управлением операционной системы iOS.
• Mobile (Bada) - мобильные устройства под управлением операционной системы Bada.
• Mobile (Linux) - мобильные устройства под управлением операционной системы Linux.
• Mobile (Intel/Nokia MeeGo) - мобильные устройства под управлением операционной системы Intel/Nokia MeeGo.
• Mobile (WinCE) - мобильные устройства под управлением операционной системы WinCE.
• Mobile (Multi) - мобильные устройства под управлением нескольких операционных систем.
Навигационные устройства
Navigator (WinCE) - навигационное устройство под управлением операционной системы Windows CE.
Navigator (WM) - навигационное устройство под управлением операционной системы Windows Mobile.
Navigator (SmartST) - навигационное устройство под управлением операционной системы SmartST.
Navigator (Special) - навигационное устройство под управлением специализированной операционной системы.
 

labtor

Администратор
Администратор
Приложение 2. Правила классификации игр по жанрам

• Action - жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
• Shooter - в играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей, игрок переходит на следующий уровень. В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать устаревшие, современные виды оружия и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Также игрок может наносить удары при помощи ног, бить врагов прикладом или рукоятью пистолета.
• FPS - в шутерах от первого лица (first-person shooter) игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа, «из глаз», и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. В ряде игр реализована возможность переключения «первое/третье лицо» и фиксированная/произвольная камера.
• TPS - в шутерах от третьего лица (third-person shooter) игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения. В ряде игр реализована возможность переключения «первое/третье лицо» и фиксированная/произвольная камера.
• Tactical - в тактическом шутере обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения. В одиночном режиме эти возможности реализуются ботами, в сетевом — через взаимодействие живых игроков.
• Fighting - этот жанр игр предназначен для тех, кто хочет почувствовать себя «настоящим мужиком». Игроку предлагается провести бесчисленное число рукопашных схваток с самыми разными противниками. Все бои проходят в пределах ограниченной площади арены, покинуть которую игрок может, только выйдя из игры.
• Arcade - нарочито примитивный тип игр, «пришедший» на компьютеры с игровых автоматов и приставок. Аркадными могут быть гонки, борьба и еще множество разновидностей игр. В классической аркаде игрок должен пройти какой-то уровень за максимально короткий срок, а по пути ему предлагается преодолеть ряд препятствий и собрать как можно больше бонусов.
• RPG - класс ролевых игр (role playing game), которые могут быть как развлекательного, так и учебного характера. Действие игры происходит в придуманном мире, который может быть либо основан на сюжете художественного произведения, либо полностью придуман авторами игры. В этой вымышленной реальности игроку чаще всего (но не обязательно) ставиться какая-то цель, которую он должен достичь в ходе игры. Окружающая виртуальная действительность адекватно реагирует на все его действия и поступки.
• Hack'n'Slash - ролевая игра с акцентом на истребление врагов, собирание наиболее мощных вещей, прокачку характеристик. Обычно имеют упрощённый мир и сюжет, небольшое количество диалогов и вариантов решения квестов и других задач.
• JRPG - ролевая игра с проработанным миром и диалогами, но с меньшей свободой выбора, чаще всего имеет очень увлекательный, но линейный сюжет, проработанных и красивых персонажей, а также отсутствие выбора в прокачке характеристик персонажа. Чаще всего создаётся японскими разработчиками, и существует очень мало игр такого рода, созданных за пределами Японии.
• Tactical - в тактической RPG обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды, её развитие и вооружение.
• Simulator - это полная, как можно более точная имитация процесса управления каким-либо механизмом — самолетом, автомобилем, танком, производственным процессом или имитацией человеческих отношений. Изначально симуляторы были разработаны военными для обучения солдат управлению специальной техникой, но процесс оказался настолько захватывающим, что сегодня исключительно обучающие программы переродились в самостоятельное направление индустрии развлечения. От гонок стимуляторы отличает более достоверное воспроизведение процесса управление и необязательность соревновательной компоненты. Экономические симуляторы, посвящены отображению экономических, рыночных процессов — чаще всего речь идет о предпринимательстве; целью игрока, руководящего неким предприятием, является извлечение виртуальной прибыли. В «чистых» экономических симуляторах отсутствуют элементы строительства; игрок должен управлять уже существующим коммерческим предприятием; рыночные процессы и поведение конкурентов относительно приближены к реальности.
• Avia - авиационные.
• Racing - гоночные.
• Space - космические.
• Railroad - железнодорожные.
• Military - военные.
• Sports - спортивные.
• Economic - экономические.
• Life - жизни.
• Strategy - игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной.
• RTS - в этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно, в реальном времени (real-time strategy). Большинство «классических» стратегий в реальном времени предполагают следующий игровой процесс: сбор неких ресурсов; строительство и укрепление базы или лагеря; создание на этой базе боевых единиц (найм солдат, строительство техники); объединение их в группы, штурм и уничтожение этими группами вражеской базы.
• TBS - пошаговые стратегии (turn-based strategy) — игры, в которых игроки производят свои действия по очереди. Пошаговые стратегии отличаются значительным разнообразием. Разделение игрового процесса на ходы отрывает его от реальной жизни и лишает игру определенного динамизма. С другой стороны, в TBS у игрока гораздо больше времени на размышление, во время совершения хода его ничто не торопит, что даёт возможность намного более глубокого и обстоятельного планирования.
• Wargame - в варгейме, в отличие от других видов стратегий, игрок не должен создавать армию, его цель — победить противника в бою, используя те силы, которые у него есть в распоряжении в начале боя. В варгеймах, как правило, делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность.
• Adventure - один из жанров игр, требующих от игрока решения логических задач для продвижения по сюжету, который может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
• Music - в музыкальных играх геймплей строится на взаимодействие игрока с музыкой.
• Casual - как правило, это игры, в которую играют от случая к случаю, между делом. Ввиду своего предназначения такая игра обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет (отдельно можно выделить поджанры Match-3 и Hidden objects), к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.
• Match-3 - игры, в основе которых лежит процесс совмещения одинаковых элементов (шарики, кубики, пирамидки и т.п.) на одной линии.
• Hidden objects - игры, в которых основой геймплея является поиск ключевых (скрытых) предметов среди множества других на статическом экране, отражающем планировку помещения, двора и т.п.
• Logic - в таких играх предлагается решить какую-то сложную задачу. Это может быть составление объекта правильной конфигурации и выбор из множества вариантов единственно правильного. Сюда же можно отнести компьютерные реализации настольных игр, например шахматы, карты, шашки, паззлы и т.п.
• Education - образовательные и обучающие игры.
• For kids - детские игры, геймплей которых не содержит насилия, жестокости, возраст целевой аудитории ограничен, как правило, 10 годами.
 

labtor

Администратор
Администратор
Приложение 3. Перечень допустимых сетевых ресурсов
При отсутствии официальных сайтов или при отсутствии информации об игре на официальных сайтах допускается использовать сведения со следующих сетевых ресурсов:

Все игры:
PC:
PSX, PSP, PS2, PS3, PS Vita, PS4:
Xbox, Xbox 360:
Wii, Wii U, DS, 3DS, Switch:
iPhone, iPad, iPod:
Smartphone:
Эти же источники следует использовать при сборе сведений о минимальных системных требованиях.
 
Верх